Гарантия


Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
-Правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации, -Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная),
-Полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:
-Утерян или не заполнен гарантийный талон,
-Оборудование было поставлено на территорию РК неофициально,
-Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия,
-Нарушены заводские пломбы,
-Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения,
-Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра, 
-Использовались неоригинальные комплектующие.

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.